Спеллы (Карьера) в игре повышаются с получением уровня, хотя некоторые могут даваться с получением определенного уровня или выполнением квестов, пока у меня такой только один: "пугай".
Так выглядит окно спеллов http://drujina-allods.clan.su/_fr/0/3254852.jpg (хочу отметить, в нем нет тех спеллов, которые вам "подарили" за квест или за определенный уровень).
Максимальный уровень спеллов = 3 (не возьмусь утверждать, может есть и исключения, я пока что ни 1 не видел у себя возможности взять 4).
Повышение идет следующим образом: 1 поинт за 1 уровень, 2 поинта за 2 уровень, 3 поинта за 3 уровень.
Т.е. чтобы поднять до предела спелл, нам понадобится 6 уровней.
Чтобы взять спелл более высокого уровня необходимо вложить определенное кол-во поинтов в начальные. Вехи развития:
Они пока что даже не названы должным образом в игре, на одном даже стоит знак "?" вместо названия.
По аналогии можно сравнить с ветками умений в ВоВе. Но сделаны в виде игры.
Вот скрин одной ветки (всего 3): http://drujina-allods.clan.su/_fr/0/2733400.jpg
Как видно со скрина, квадратики - это различные бонусы, некоторые из них являются не просто модификаторами, а спеллами. Как правило в каждом разделе есть по 2-3 спелла.
Но чтобы до них добраться, надо пробивать к ним путь, а это можно сделать только по горизонтали или вертикали, выбрав соседнюю клетку. Таким образом, к примеру, нужен нам хороший спелл, а чтобы добраться до него очень быстро (за 3 левела) мы должны взять 2 пустые клетки...т.е. потратить деньги и веху уровня на ничто, но получить через 2 уровня нужный спелл. А можем пойти в обход, взять нужные или не очень нужные модификаторы и получить спелл скажем через уровней 5-6. Это очень утрировано, ситуаций там на много больше развития и вариатнов тоже.
Краткое описание стандартных спеллов из окна "карьера".
1 Ступень:
Оплеуха: доступно с самого начала игры, наносит доп. физ урон оружием друида.
Молния: Хорошая дальность, урон средненький, очень сильный разброс урона (у меня сейчас 98-294).
На 3 уровне этот спелл имеет 33% шанс сбить с ног противника и застанить на 2 секунды.
Взять: команда пету, чтобы тот напал. Жрет всего 5% энергии пета (у пета 100% энергии и она расходуется независимо от друида, восстанавливается при отдыхе), т.е. очень дешевый и не особо эффективный. Пет ускоряется и наносит так себе средний урон. Полезно может если догнать кого надо и добить с пары ударов.
2 Ступень:
Удар кабана: наносит удар оружием друида и сбивает с ног противника.
Большая Охота: Очень полезный спелл. Кастуется друидом на пета, на 3 уровне развития дает на 20 секунд +65% дамага пета и 45% повесить блид. Играя сейчас на 16 уровня, только взял его - очень доволен, пет просто разрывает противников. Хотя тут дело еще и в характеристиках персонажа, это уже отдельная тема (слабому по дамагу пету нет пользы от 65% дамага).
Обновление: кастуется спелл на всю группу, хил примерно раз в 4-5 секунд. Вне боя х3 лечение.
Важно заметить, что это не аура...т.е. после каста игрок может отбежать куда захочет - не слетит обновление.
Мой комментарий: особо под билд если брать, так на соло не пойдет выше 1 имхо. Он для рейдов, группы и тд. А 1 уровень можно взять, не дорого и х3 обновление быстро после боя регенится игрок для ускорения прокачки.
3 Ступень
Вихрь: слабый спел, молния на много сильней. Но работает как контрспелл, не дает кастовать противнику 3 секунды на 1 уровне, на 3 уровне будет 5 секунд.
Фас: друид командует пету одеть ведро на голову противника и сбить с ног. Сбивание с ног дает выиграть примерно 2-3 секунды, а ведро на голове работает как сайленс и не дает кастовать противнику спеллы.
Как видите, кто хочет может вкачать по максимуму этот спелл и вихрь и маги будут атаковать посохом да и только ближайшие 10 секунд , а там и кулдаун наступит:D
Тайна исцеляющего зелья: друид с помощью итема (который пока неизвестно где брать) производит зелье, которое очень хорошо лечит. Но только 1 такая бутылка может быть в рюкзаке, можно кастовать на друзей из пати - у них в инвентаре появится бутылка. Для примера скажу, чтоу меня на 16 левеле 1.4 к хп (я его не качал вообще), а бутылка 2 уровня исцеляющего зелья лечит 1.7 к хп + помоему 600 маны восстанавливает.
Далее по спеллам я пока отписывать не буду. ибо не вкачал чтобы протестить дальше...нужно еще пару уровней. А описание все же имхо - не то:)
Хочу заметить, что характеристики играют важную роль. Спеллы все не статичны в своем уроне, и вкачивая разум друиду мы повышаем дамаг ВСЕХ спеллов. интуицию - шанс чтобы их не срезистили. Дух - реген маны.
Удача- шанс крита. Вот и все что друиду надо. Таким образом качая 2 разум 1 интуиции я имею бонус к дамагу спелов х15.5 раз и шанс что спелл попадет слабо или вообще срезистят равен 48% по мобам моего уровня, учитывая что резистят полностью урон крайне редко.
Вехи развития:
В каждом разделе определенного эффекта может быть от 2 до 6 клеток, раскиданых по всему полю.
Я сейчас даю названия и описание:
1 Поле http://drujina-allods.clan.su/_fr/0/2710112.jpg
Опытный охотник: Длительность большой охоты увеличивается на 15%
Сила оборотня: Удар волка восстанавливает 105 маны
Рваные раны: критический урон от кастетов друида увеличивается на 15%
Воодушевление: дух язычника увеличивается на 5%
Острые когти: урон от кастетов +5%
Совместная охота: Атаки язычника могут увеличить удачу пету на 25%, шанс 5%.
Прирожденный охотник: Во время большой охоты урон от оружия +5%
Мгновенное уклонения: шанс уклониться от атаки язычника +50%
Удар змеи : физ урон друида и замедление на 50% в течении 10 секунд.
(С остальными 2 вехами и добавкой скринов завтра или вечером сегодня продолжу)
Гайды:
Я выделил для себя 3 вида друидов: маг дд, милишник дд, саппорт друид (супорт как некоторые любят smile )
1. Я вкачиваю и буду вкачивать на обт маг дд, при этом есть выбор качать в характеристиках разум+интуиция или разум+удача. Первое - сильный дамаг с очень редкими критами, второе более слабый дамаг в силу резиста и более частые криты которое броню пробивают. Мой выбор разум + инта. Причина:
молния должна попасть по цели не словив резиста, чтобы оглушить. Вкачиваю разум 2 : инта 1.
Взять - очень посредственный скилл, советую 1 обязательно, 2 по желанию...3 не советую:)
Следующий крайне полезный спелл - большая охота. Максить сразу! Обновление взять до 1 для более быстрого регена вне боя. Далее. берем вихрь уровень 1 и фас 1, тут на ваше усмотрение - но я бы взял вихрь до 2 (нужно будет выбрать, чтобы прыгнуть на следующий уровень спеллов). Причина: в вехах есть способность после юзания вихря +50% (100% при уровне 2) вжарить молнией сразу посли использования вихря. А вихрь, хочу напомнить - это контрспелл и сайленс 4 секунды на 2 уровне.
В вехах качаем дорожку сразу к громоотводу и торнадо, на 15 уровне они оба у вас будут. Далее качаем к языческому ритуалу, а от него еще через 1 клетку всего 3 подряд клетки по +10% училение молний каждая.
Далее пока не буду отписывать, тут все что надо до 15 уровня.
Милишник ДД:
Так понимаю нужно брать максимум брони и качать разум+выносливость(хп). Должен быть крайне эффективен против магов. Качаем взять и молния/оплеуха на выбор. Далее большая охота+удар кабана, обновление тоже уровень 1 хватит пока что, как будет доступна 3 ступень можно взять "фас" и потом еще поинт кинуть в обновление. В вехах надо брать удар змеи сразу, удар тигра на любителя. Потом перейти в веху животного и вкачивать до осиного роя (очень злой спелл, наносит слабый дамаг, но 12 секунд противник теряет контроль).
Друид сапорт: Т.к. игра на высших уровнях расчитана все же на командную игру, сражения огромных армий на кораблях такие друли будут популярны. Качать молнию до предела, как только доступна 2 ступень - обновление максить до 3, далее зелье лечения максим тоже на 3 сразу. В вехах качаем ауру баланса (за каждую клетку+15%) и силу лечения (тоже +15% силы спела за клетку). Потом желательно добраться до корней, т.к. друиду нужно будет оставаться живым с аурой и своими кастами бутылок на друзей, иначе толку мало, а издали палить молниями и станить противника.
Я очень быстро пробежался, все не охватить сами понимаете. Но тут минимальная нужная инфа, я вчера 2000 кристаллов потратил на мертвую воду чтобы 4 раза перекачать таланты и вехи для проверки.
Будут вопросы- задавайте.
Спеллы в этом поле: корни (вокруг появляются корни на 20 секунд, держат 4 секунды).
Удар тигра: сильная мили атака костетами, добавляет блид