В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания. Вооружение:
Доступные доспехи: Ткань
Доступное оружие: Кинжал, Посох, Волшебная палочка.
Способности:
Пассивные
* Стрельба
* Энергетическая нестабильность (огненная, ледяная, грозовая)
Скилы/заклинания
* Сдвиг
* Ясновидение
* Ясноcть разума
* Воспламенение
* Снятие магии
* Смещение
* Увеличение
* Использовать Силу Огня
* Использовать Силу Льда
* Использовать Силу Грозы
* Огненная стрела
* Огненный Шар
* Огненная ловушка
* Огненная стена
* Ледяная стрела
* Ледяная комета
* Кольцо льда
* Вьюга
* Сугроб
* Невидимость
* Левитация
* Удар молнии
* Шаровые молнии
* Медитация
* Отражения
* Радужные молнии
* Защита от стихий
* Исход
* Разряд
* Уменьшение
* Каменная преграда