Вторник, 23.04.2024, 15:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

мини-профиль

Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

о наборе в клан

НАРОД!!!

Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 56

форма входа

Логин:
Пароль:

!!!

Статистика

Краткий гайд по миру Аллодов от разработчиков - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внутриигровой форум » Гайды\Советы по классам » Краткий гайд по миру Аллодов от разработчиков
Краткий гайд по миру Аллодов от разработчиков
КоленДата: Четверг, 29.10.2009, 16:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline

Стартовое приключение.

Первое знакомство с миром происходит в стартовом приключении Лиги или Империи. Это инстанцированная область, где вы будете действовать самостоятельно. Ваша главная задача – узнать основы игры.

По завершении стартового приключения игроки Лиги и Империи попадут в большой мир, который разбит на зоны. Путешествовать между зонами можно своим ходом. Посетив новый крупный населённый пункт (Молотовка в Сиверии (Лига), Военкомат в ИВО (Империя) и т.д.), не забывайте встречаться с Хранителями порталов, чтобы иметь возможность в дальнейшем быстро перемещаться, используя телепортационную сеть.

Перемещение на астральные острова и архипелаги осуществляется или с помощью рейсовых кораблей, или с помощью руин джунских порталов. С помощью последних так же можно путешествовать между островками одного архипелага (Новая Земля у Лиги или Дикие Острова в Империи). Иногда вместе с заданиями, отправляющими вам в новую местность, будут выдаваться свитки телепортации, позволяющие мгновенно переместиться в нужную точку.

По завершении несложных сюжетных линий на первых зонах вы станете обладателем Камня Путешественника, обладающего удивительными свойствами. Он позволяет установить точку привязки у любого портала (государственного или древнего джунского) и вы получаете возможность возвращаться в это место в удобное для вас время.

Лига.

Первая зона, на которой вы окажетесь, называется Таинственный Остров. Рекомендуем обратить внимание на сюжетную линию «Древняя магия джунов», пройдя которую вы получите Камень Путешественника, значительно облегчающий жизнь в дальнейшем.

Далее ваш путь лежит на Кватох: большой аллод, на котором находится столица Лиги – Новоград. Он расположен в местности под названием Светолесье, и мы рекомендуем вам в первую очередь выполнять задания, относящиеся к этой зоне. И не забудьте помочь жителям Новограда расправиться с мятежниками, захватившими крепость Орешек.

Рекомендации по очерёдности прохождений зон Кватоха таковы: Светолесье, Сиверия, архипелаг Новая Земля, Темноводье, остров Тенебра, мини-приключение в Цитадели Тьмы и вновь Темноводье, а точней говоря, Проклятый Замок, который является большим финальным приключением. События в Проклятом Замке подводят итог под тремя важными сюжетными линиями, которые начнутся ещё в Светолесье. Рекомендуем во время своих странствий выполнять все получаемые задания и особое внимание уделять тем, которые относятся к Тайнам мира.

Империя.

В отличие от игроков Лиги, игроки Империи сразу окажутся в сердце своей великой страны – в Незебграде. Не пропустите первую сюжетную линию, которая называется «Наука на службе Империи». Награда за её завершение - Камень Путешественника. Очень полезная вещь.

Кроме этой сюжетной линии в Незебграде вас ждёт множество других заданий, позволяющих лучше узнать мир и начать расследование трёх расовых тайн. Задания Незебграда завершаются небольшим приключением в ХАЭС, а продолжение сюжетных линий орков, хадаганцев и Восставших Зэм ждёт вас на следующих зонах: ИВО (Игшский Военный Округ), архипелаг НИИ МАНАНАЗЭМ, Мёртвое Море, Дикие Острова и, наконец, секретная Лаборатория №13. Это большое финальное приключение, подводящее итог вашим странствиям на аллоде Империи.

Святая Земля

Святая Земля – большой аллод, за который ведут войну Лига и Империя. Направляясь сюда вам нужно быть готовыми к встрече с игроками другой фракции. Из столиц Империи и Лиги ходят регулярные рейсовые корабли на Святую Землю, а задания, ведущие на эту зону, вы сможете получить у глав своих фракций.

Территориально Святая Земля состоит из трёх частей: центральная - Асээ-Тэпх, западная – Эльджун и восточная – Плато Коба. Именно в таком порядке мы рекомендуем осваивать эти земли. Если вы будете внимательны, то после завершения зоны Асээ-Тэпх сможете попробовать прорваться в захваченный врагами Храм Тенсеса (мини-приключение). По завершении событий на Плато Коба, вас ждёт новый, ещё более опасный поход в гПирамиду Тэпа, ныне называемую Храмом Тенсеса.

Дальний астрал

Дальнейшее развитие событий происходит на четырёх астральных архипелагах: Хладберг, Авилон, Кольцо Дракона и Осколок Язеса. Попасть туда вы сможете, получив новые задания у различных ключевых персонажей своей фракции. Завершением этого этапа приключений станет визит в Башню Гурлухсора, что высится посреди Осколка Язеса. Это рейдовое приключение, которое станет хорошей проверкой способностей вашей команды.

Свободное плавание

Успешно справившись с заданиями на астральных архипелагах, вы получите возможность построить свой астральный корабль. Став владельцами корабля, вы можете отправиться куда вашей душе угодно. В астрале вас ждут новые, неисследованные острова, хранящие множество тайн, жуткие астральные монстры, готовые принять ваш вызов, и корабли других игроков, перевозящие добытые в бою сокровища.

Удачи!

 
Форум » Внутриигровой форум » Гайды\Советы по классам » Краткий гайд по миру Аллодов от разработчиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz