Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир. Вооружение:
Доступные доспехи: Кожа
Доступное оружие: Дубина, Копьё, Кастет, Посох, Волшебная палочка. С 20-го уровня становятся доступны Двуручная дубина и Двуручное копьё.
Способности:
Пассивные
* Дух зверя
* Два оружия
* Парирование
* Стрельба
Команды петам (Медведь, Рысь, Носорог, Белка или Тапир)
* Дух Зверя
* Куси!
* Фас!
* Грызи!
* Взять!
Скилы/заклинания
* Осиный рой
* Медвежья лапа
* Гроза
* Помощь Природы
* Шторм
* Сонное зелье
* Мертвая вода
* Опутывающие корни
* Звериная ярость
* Природное равновесие
* Обновление
* Живая вода
* Смерч
* Древень
* Укус скорпиона
* Царство Природы
* Коготь нетопыря